Previous Entry Share Next Entry
Глобальная реконструкция событий!
vino_i_gashish wrote in best_of_purmel
Дорогие друзья, в связи с последним историческим обзором событий в коммуне от i_crust, я задался вопросом: Каким образом, за такой короткий период, наш карбонарий умудрился настроить против решительно всех и вся?
Напомню, что по состоянию на сентябрь 2008 года, у Пурмеля нет машины. Ниву он только собрался покупать. А уже к февралю 2009 - он капитально заебал всех.

Пока мои все на каникулах на северах у родителей, мне нехуй делать, кроме как тягать железо по вечерам и работать по будням. Поэтому предлагаю вам небольшую подборку того, что удалось накопать про этого ненормального.
Прошу смотрителя сообщества прикрепить на неделю этот пост наверху. Ибо буду дополнять нещадно.
И еще - вы и сами можете помочь пролить свет на тёмные времена безумного подполковника.
Для этого заходим сюда - http://ru-auto.livejournal.com/2008/09/
ну и смотрим посты. я к сожалению захожу выборочно и возможно пропускаю что-то.
Жир продублирую, ибо эта падла может начать тереть комменты.


1. Замочил и порубил в фарш двоих на МКАДе. Интересно что он там делал, если нет машины.
http://ru-auto.livejournal.com/13382404.html?thread=337952516#t337952516
Я таких подставщиков просто мочу из травматика двуствольного. И потом саперной лопаткой бошки им отрубаю. Ненавижу. Нет, к сожалению - только двоих. Порубил в фарш и зарыл на ХХ-м км. МКАД. И остальных автогопников ждет та же участь. Кстати, подставщиков сейчас поубавилось, как я заметил. Что радует - ненавижу это племя почище гайцев.

2. Шинкует фашиков в капусту и грозить переебать топором по еблу. А сейчас подгавкивает тем кто орёт "москаляку на гиляку"
http://ru-auto.livejournal.com/13486888.html?thread=341238312#t341238312
Добр к тебе модератор... Я б тебе за "88!" яйца бы отрубил...
А что про оскал - так я ваще беспощадный. А к фашикам - ваще зверюга.
Сразу - шинкую фашика в капусту.
Смотри, огребешь по еблищу топором, сука.
Мы, мудило, из дома теперь не выходи - пиздец тебе сразу у подъезда.


3. Нехилый дебет на карте. Покупка нивы и хантера!! Читать всё
http://ru-auto.livejournal.com/13517245.html
Да мне пежо не нада! Не нада мне пежо!
Вот такой я забавный зверек. Мне Ниву нада. Очень. 21214 которая.
Да вот жена супротив Хантера восстала. Грит, не поеду я там. Жену жалко на Хантер менять. Посему - Нива. А Хантер потом втихаря докуплю.
Да не то слово. Главное - в автосалоне не сорваться и не купить-таки Хантера сразу...


4. Рассказ про МАДИ
http://ru-auto.livejournal.com/13516999.html?thread=342790087#t342790087

5. Крутой фотограф. Профессионал.
http://ru-auto.livejournal.com/13516999.html?thread=342015687#t342015687
http://ru-auto.livejournal.com/13516999.html?thread=341824711#t341824711

6. Наш революционер-то ездит на работу на метро.
http://ru-auto.livejournal.com/13539089.html?thread=342621969#t342621969
Я там рядом работаю, но на работу езжу на метро. Занимает дорога 12 минут на метро и 7 минут пешком. На машине можно та-ак застрять....

7. Середина дня, а он в гавно. И откуда у пешехода такие познания про девайсы.
Вопросы...вопросы..
http://ru-auto.livejournal.com/13532504.html?thread=342459736#t342459736
Как дети малые, блин... В продае есть портативный писсуар, причем унисекс - т.е. годится для М и Ж. Внутри этого мешочка абсорбирующий элемент, превращающий мочу в гель. И усе. Возит с собой наряду с аптечкой, ав. знаком и огнетушителем. И усе дела. А тобудет как у раз видел с месяц назад на Фрунз. набережной. Останавливается какая-то девятка с колхозными номерами и нетрезвая тетя присаживается прямо у бордюра. Причем, цуко, раза три там кантовалась, а бл., пиво пью невдалеке, рыбко


8. Кулинар высшей пробы!
http://ru-auto.livejournal.com/13552345.html?thread=343183577#t343183577
Я, кстати, классно готовлю. Это так, не рекламы ради.

9. Вся предыстория с Нивой
http://ru-auto.livejournal.com/12238237.html
http://ru-auto.livejournal.com/12268421.html
http://ru-auto.livejournal.com/12710023.html
http://ru-auto.livejournal.com/13936653.html
и немного хантера - http://ru-auto.livejournal.com/12983499.html


10. Борец с ГАИ. Борьба началась!
http://ru-auto.livejournal.com/13951189.html
отдельно рекомендую вот эту ветку. Просто огонь
http://ru-auto.livejournal.com/13951189.html?thread=356697045#t356697045
а еще он оказывается поёт - ты не слышал, как я пою...
http://ru-auto.livejournal.com/13951189.html?thread=356831957#t356831957


11. Оказывается маэстро - финансовый аналитик. Аналитик блеать!
http://ru-auto.livejournal.com/13851142.html?thread=353373446#t353373446

12. По пьяни мечтает наварить бронелисты на ниву
http://ru-auto.livejournal.com/13847375.html?thread=353193551#t353193551

13. Грозный рык в борьбе с системой
http://ru-auto.livejournal.com/13957952.html?thread=357136704#t357136704

14. Оказывается Хантер по габаритам не влезал, а МПС отлично помещается.
http://ru-auto.livejournal.com/13986405.html?thread=358132837#t358132837

15. Первое упоминание про отполугодадогода
http://ru-auto.livejournal.com/14010026.html?thread=358985898#t358985898

16. Валить из ШКАСа. Продолжаем борьбу с кровавым режимом
http://ru-auto.livejournal.com/14003654.html?thread=358784710#t358784710

17. Первое упоминание про дачный участок. А может и не первое
http://ru-auto.livejournal.com/14005256.html?thread=358894600#t358894600

18. Он и к Наварре присматривался. Но Нива оказалась лучше
http://ru-auto.livejournal.com/14087614.html?thread=361785278#t361785278

19. Коренной москвич защищает честь города
http://ru-auto.livejournal.com/14096361.html?thread=362291945#t362291945

20. Подарили очки - теперь можно класть на всех
http://ru-auto.livejournal.com/14099208.html?thread=362286088#t362286088

21. А вот это уже крупная рыба. Сам утверждает что лучше 150р отдаст за парковку.
http://ru-auto.livejournal.com/14062588.html?thread=360921340#t360921340

22. Чудесный псто где наш революционер учит щенков уму-разуму
http://ru-auto.livejournal.com/14129062.html?thread=363463590#t363463590
http://ru-auto.livejournal.com/14129062.html?thread=363568038#t363568038
http://ru-auto.livejournal.com/14129062.html?thread=363573414#t363573414

23. Профи!
http://ru-auto.livejournal.com/14103514.html?thread=362444762#t362444762

24. Таких катками надо давить!
http://ru-auto.livejournal.com/14103817.html?thread=362475529#t362475529

25. Милый чудный диалог
http://ru-auto.livejournal.com/14263648.html?thread=368359520#t368359520

26. Админ экстракласса, ну и крузак стал появляться.
http://ru-auto.livejournal.com/14192918.html?thread=365567766#t365567766
http://ru-auto.livejournal.com/14292417.html?thread=369220801#t369220801

27. Бутылёк с серной кислотой.
http://ru-auto.livejournal.com/14332332.html?thread=370554540#t370554540

28. Нива- это религия!
http://ru-auto.livejournal.com/14309115.html?thread=369831419#t369831419

29. Он еще и врач!
http://ru-auto.livejournal.com/14395464.html?thread=372851784#t372851784

30. Блять, я не могу над этим глумиться, но вынужден отметить. В 2008 году Пурмель прожил уже 25 лет с тёщей в одной квартире.
http://ru-auto.livejournal.com/14425048.html?thread=374008280#t374008280

31. Мой крузак мне больше нравится. В гости и по делам - на нем. На дачу - на нивке.
Ну и вся ветка ахуенная.
http://ru-auto.livejournal.com/14419078.html?thread=373695110#t373695110

32. А здесь господа надо читать всё. Пусть ссылка известная, но рекомендую настоятельно
http://ru-auto.livejournal.com/14396252.html
Да это косяк сервиса. Я к ним приехал - говорю - ремень генератора свистит. а машина новая - пусть сами делают. Нихрена не сделали - и вот результат. Поеду на ТО - выебу их по полной. Раздену, как иной адвокат в Штатх не разденет. Козлы с Духовского пер. (Автогермес, есличо). Они, цуки, со мной еще не сталкивались...
А пошел ты нахуй. Тебе не понять, что такое настоящие люди на трассе.
Пацан, у меня кукурузер в гараже есть. Так, что не говори "гоп"...
Легко. Оба и даже сегодня. Подъезжайте, тут недалеко. Каждому по жакану в еблище закатаю. Блять, ненавижу ублюдков.
Лужники, ебанарот. И, блять, если ясерьезный пост пишу - соображай, надо выебываться или нет. Я ведь реально шмальну, блять. Не рискуй, "овиатор", ёма... Авиатор он...


33. Когда, ты, блять, будешь жопой торчать из сугроба - тебя для комплекта еще пристрелить надо будет.
http://ru-auto.livejournal.com/14491248.html?thread=376506224#t376506224

не могу не отметить виртуозное парирование - ты щас допиздишься сирежа, за тобой крузак прадо икс пять приедет с водителем бабой и те пиздец

34. Олигарх! Мог взять бэнтли, но взял ниву.
http://ru-auto.livejournal.com/14598811.html?thread=380822939#t380822939
http://ru-auto.livejournal.com/14598811.html?thread=380787099#t380787099
Бентли Азур взять чтоле с горя? Да, блин, не Калифорния - климат не тот... Вот и мучаюсь, панимаш... ;)
Грошовая машинка-то... Нормальная от двух лямов рублей начинается...

35. Сильное тело не знающее усталости
Если бы кетайский автомобиль мне наехал не ногу, то он бы ваще развалился.
http://ru-auto.livejournal.com/14670559.html?thread=383245023#t383245023

36. Опять крузак
На классической Ниве (3-дв) я легко маневрирую, а зато на крузаке, который Прадо - лучше уступают. Но, на Ниве мне удобнее, почему-то.
http://ru-auto.livejournal.com/14670832.html?thread=383224304#t383224304

37. Учит молодёжь
http://ru-auto.livejournal.com/14650325.html?thread=382474453#t382474453
Низачот. Надо было зайти домой, взять <выберите из списка>: кухонный тесак, топорик, сковородку, злую собаку, злого кота, ружье, пистолет, молоток, отвертку, монтировку - и выйти к этому умнеку. Далее - по ситуации.
(прим. ред. - про сковородку, это он от тёщи насмотрелся за 25 лет.)

38. Сапёрная лопатка, которая пробивает мусорный бак.
http://ru-auto.livejournal.com/14658858.html?thread=382846762#t382846762
http://ru-auto.livejournal.com/14658858.html?thread=382912042#t382912042

39. А вот это мощный заход. САМ въебал оглупителя и начал кидаться на владельца китайского автомобиля, блефуя и зверея.
http://ru-auto.livejournal.com/14685073.html?thread=383644049#t383644049
http://ru-auto.livejournal.com/14685073.html?thread=383642257#t383642257
http://ru-auto.livejournal.com/14685073.html?thread=383647377#t383647377
Ты ставишь свою хату на то, что мы с тобой хоть завтра идем в автосалон и я покупаю себе авто за 2 ляма - могу и дороже, но ты тогда кончишься от прилива желчи... Ну, как? Это, бля, тебе не "бушное говно"... Бггг.
Парень, откажись разу - потеряешь все

40. Козыряет мощной поддержкой
http://ru-auto.livejournal.com/14703856.html?thread=384692976#t384692976
У меня консультант - КМС по автоспорту. Я ей верю в этих вопросах.

41. Судя по всему, любовь к луку и чесноку была всегда. Добрые советы
http://ru-auto.livejournal.com/14711448.html?thread=384706456#t384706456
если ты давно только на авто - то ешь чеснок перед спуском в метро. И профилактика и за своего сойдешь. Там тоже своя субкультура.

42. К вопросу о синьке на рабочем месте.
http://ru-auto.livejournal.com/14775357.html?thread=386923581#t386923581
Мне сегодня принесли:

1. Жутко дорогой коньяк - выпил.
2. Жутко дорогую водку - выпил.

Это кризес, да?

(прим. ред. - по состоянию на 16 часов)


43. Чморим архитекторов
http://ru-auto.livejournal.com/14759134.html?thread=386277342#t386277342

44. Ралли-формула!
http://ru-auto.livejournal.com/14739110.html?thread=385608358#t385608358

45. Я НЕ СТАРЫЙ И НЕ ПЕРДУН!!
http://ru-auto.livejournal.com/14789142.html?thread=387469078#t387469078

46. Выебувсех (прим.ред - без комментариев)
http://ru-auto.livejournal.com/14891344.html?thread=391468624#t391468624

47. АКМ - решит все проблемы. Пришей оборотня.
http://ru-auto.livejournal.com/14892758.html?thread=391486166#t391486166

48. Оказывается карьера автомобилиста началась задолго до покупки вишнёвой Нивы
http://ru-auto.livejournal.com/14880816.html?thread=391325232#t391325232

49. Секс-гигант.
http://ru-auto.livejournal.com/14987698.html?thread=394800562#t394800562

50. Добрые советы
http://ru-auto.livejournal.com/14974641.html?thread=394322353#t394322353
Пшикнуть лаком для волос в глаза быкующему - и он надолго на земле кататься остается.

51. Легенда ФИДО!
http://ru-auto.livejournal.com/14919003.html?thread=392225115#t392225115

52. Тот самый пост, где он пошутил про Ха5. Просто для закрепления)
http://ru-auto.livejournal.com/15029813.html?thread=396296245#t396296245
нипиздитут, сопливец. а то, неровен час - пулю в лоб получишь, муфлон.
http://ru-auto.livejournal.com/15029813.html?thread=396419893#t396419893

53. Эксперт мирового уровня по языкам программирования. Зачётный трэд
http://ru-auto.livejournal.com/15099295.html?thread=398896031#t398896031
Хехе, сынок (это я по-доброму, есличо) - я еще на автокоде программил когда тебя еще в проекте не было... Какие лгоритмические языки загубили сссровские уроды... Какие разработки... Одна серия БЭСМ на 5 лет америкосов опережала. А МИР? Знаешь ли ты про такие Мини-ЭВМ - "МИР"? Язык "Аналитик" там был - эх, да что там...
Молодец. У меня такой в столе лежит - на память о боевой юности. Я на нем прочностные расчеты по методу конечных элементов делал - ничего не повисало.

54. Угрожает Максру. (прим. ред - вообще он на максру наезжал постоянно, подъёбывая)
http://ru-auto.livejournal.com/15099295.html?thread=398885279#t398885279

55. Патенты. Инновации. Разработки.
http://ru-auto.livejournal.com/15125912.html?thread=399979160#t399979160
Да просто - я один из авторов той самой смеси с резиновой крошкой.

56. Появляется брайтлинг
http://ru-auto.livejournal.com/15159110.html?thread=401136198#t401136198
ну и конечно - Жаль, я с другой стороны Москвы-реки нахожусь - макнул бы сцуку в зимнюю водичку.

57. По фене ботает
http://ru-auto.livejournal.com/15160404.html?thread=401279828#t401279828
И фильтруй базар, фраерок.

58. Знает толк в извращенияях
http://ru-auto.livejournal.com/15165406.html?thread=401385950#t401385950
Туфлёй на шпильке кинься.


59. Может себе позволить новый мерин
http://ru-auto.livejournal.com/15171506.html?thread=401498802#t401498802
и вообще рекомендую почитать
http://ru-auto.livejournal.com/15171506.html?thread=401461426#t401461426
http://ru-auto.livejournal.com/15171506.html?thread=401753778#t401753778

60. Угрозы петуха-нивовода
http://ru-auto.livejournal.com/15174603.html?thread=401577163#t401577163

61. Авторитет Бу Андерсона под вопросом
http://ru-auto.livejournal.com/15210714.html?thread=402751706#t402751706
Особо не было. Во времена ССР - не было, в бандитские 90-е - не было. С мудацким менеджментом - тоже - не было. Дайте мне его на три года - будут!


62. Тот самый псто про ВУС
Но с точки зрения развития событий это ключевой момент (это второй раз, первый раз от давыдова в октябре) - когда ИВП напомнили его место и как он выглядит со стороны. На самом деле комментов он писал немного, часть из них по делу, часть - попытки клеить ласты к Гало, Касе или Клавелине, часть попытки чморить Максру (за пруль) и Земского (за кетай), часть те самые пьяные комменты когда он пытался рассказать какой он супермэн и как он будетдавить катком и выкалывать глаз Ликсутову. Вот это его и сгубило
Читать тут и тут
http://ru-auto.livejournal.com/15310607.html?thread=406317839#t406317839
http://ru-auto.livejournal.com/15310607.html?thread=406307343#t406307343

63. Эпичный первый боевой трэд пурмеля
http://ru-auto.livejournal.com/13951560.html?thread=356745288#t356745288
Петух-нивовод, вот это всё.

64. Крупный калибр возмездия.
http://ru-auto.livejournal.com/15429629.html?thread=409947645#t409947645
Суки они - гайцы эти. Я всегда говорил, что базука в наших условиях - очень нужная вещь. Или гранатомет. Йобнул по гайской тачке - и не свидетелей - ничего. Купить тока трудно.

65. Приобщаемся к чёрной магии
http://ru-auto.livejournal.com/15429629.html?thread=409952253#t409952253
Фото этого гайца достань - наведи порчу.

66. Стрелец и еврей. И еще тот фрукт (прим.ред - без комментариев)
http://ru-auto.livejournal.com/15421310.html?thread=409713534#t409713534

67. Завоевал авторитет на дороге
http://ru-auto.livejournal.com/15358012.html?thread=407861820#t407861820
Ну у меня "пилот" с капюшоном, отороченным енотом... Вот уж не думал, что это мегакруто - то-то кайены почтительно меня пропускают... Вот оно в чем дело-то...

68. Мастер на все руки. Плотник, столяр, финансовый аналитик, стрелок! И зашитнег Нивушки.
http://ru-auto.livejournal.com/15422537.html?thread=409723721#t409723721
http://ru-auto.livejournal.com/15422537.html?thread=409722185#t409722185
http://ru-auto.livejournal.com/15422537.html?thread=409742153#t409742153
Я что хошь смастерю.
будь у меня пикап - как раз чурбаки эти на дачу - мебель бы садовую сотворил.
В общем - будешь наезжать на Ниву - берегись.

69. Занятный диалог с Давыдовым
http://ru-auto.livejournal.com/15814458.html?thread=425718842#t425718842
плохой ты жид, значит, если согласованием не занимаешься
неудачный


70. Фотограф экстра-класса
http://ru-auto.livejournal.com/15816081.html?thread=425729425#t425729425
Поверьте фотографу с 35-летним стажем :)
Фотография - это только часть моей профессиональной деятельности.

71. Мега-трэд, где Пурмель наводит порчу на Давыдова
http://ru-auto.livejournal.com/15816927.html?thread=425746143#t425746143

72. Аудиофил. Прадо не играет мп3
http://ru-auto.livejournal.com/15817927.html?thread=425854663#t425854663
У меня в прадо тоже такая штука была - и чейнджер и все такое. И, кстати - не игрались mp-3 там - хоть и штатная штука - ибо некомильфо, наверное в праде голимые mp-3 записи...
В мире аудио mp-3 звук не котируется, ваще-то. Это так - типа бонуса для ленивых и не очень привередливых к звуку.


73. Клал он на этот кризис. А сейчас верещит что зп срезали.
http://ru-auto.livejournal.com/15782128.html?thread=424592624#t424592624
Чё там делать - за бугром-то? Кризес, кризес... Клал я на этот кризес. Есличо - буду тыквы выращивать.


74. Идеальный продажник
http://ru-auto.livejournal.com/15731063.html?thread=422054775#t422054775
Это в другие регионы. Мне волю дай - я эскимосу снег впарю ;)

75. Снова просит от дать ему АВТОВАЗ на пару лет
http://ru-auto.livejournal.com/15663644.html?thread=419452444#t419452444
Дайте мне АвтоВАЗ на пару лет, дайте! ;)


76. Добрые советы
http://ru-auto.livejournal.com/15654667.html?thread=418919947#t418919947
Поджечь заправку без суда и следствия.

77. Отец вискомуфты
http://ru-auto.livejournal.com/15554600.html?thread=415044392#t415044392
А вот интересно -когда была придумана вискомуфта? Помню, лично мне эта идея пришла в голову в далеком 1977 году.


78. Человек творческий и художественно-мыслящий (ну хоть здесь не спиздел)
http://ru-auto.livejournal.com/15898310.html?thread=429851846#t429851846


79. VW Multivan (мощнейший диалог. Не знал этих подробностей)
http://ru-auto.livejournal.com/15943005.html?thread=430341725#t430341725
Читай внимательней, пизденыш. Я уже не так давно писал, что прадо сестре отдал. Тебе видать, ебало жмет, все нарываешься, блять... Пописать тебя в реале, сука?
Переведен на VW Multivan. Кстати, хорошая вещь, этот мультивэн. Но, он для представительских целей, уже ко мне не относится.

в очередной раз процитирую Давыдова
чота я не поспеваю за событиями
теперь мультивен блять
а завтра чо? ты можешь на неделю вперед хотя бы сказать
чтобы я знал шутки заранее



80. Кутюрье (прим. редакции - без комментариев)
http://ru-auto.livejournal.com/15964365.html?thread=431272141#t431272141


81. Учит как обращаться с женщинами на дорогах
http://ru-auto.livejournal.com/16013422.html?thread=436439662#t436439662
В следующий раз просто столкну нах с дороги. Скромнее ведите себя на трассе.

82. Человек с опытом охуенного модерирования.
http://ru-auto.livejournal.com/16009290.html?thread=433107274#t433107274


83. Сжечь живьём (из цикла 1000 добрых советов Пурмеля)
http://ru-auto.livejournal.com/15999962.html?thread=432590298#t432590298
Дождитесь гада и сожгите живьем на костре из проколотых покрышек.


84. Подробный рассказ про своё дорожное ноу-хуа
http://ru-auto.livejournal.com/16019957.html?thread=433697781#t433697781

85. Экстрасенс!
http://ru-auto.livejournal.com/16045067.html?thread=434675467#t434675467
Я, кстате, экстрасенс. Снимаю венец безбрачия. Но могу и обратно его нахлобучить, есличо...

86. Молодится.
http://ru-auto.livejournal.com/16083380.html?thread=436438964#t436438964
А не охуела ли ты, детка, с горя? Какой такой мой возраст? В моем возрасте иные только впервые папашами становятся, или ты, рухнув с дуба, думаешь, что мне лет этак 70? Иди, лечи недоеб, бля.

87. Тайна, почему он отдал прадо сестре, а сам катается на ниве.
http://ru-auto.livejournal.com/16100874.html?thread=437136906#t437136906
я потому и отдал свой, что хуже уазега в таких ситуациях.


88. Советы женщинам как вести себя с ДПС
http://ru-auto.livejournal.com/16108394.html?thread=437349738#t437349738
Уходить надо было от оборотней. Отстреливаться, а потом таранить.

89. Туса на даче у тигры
http://ru-auto.livejournal.com/16137846.html?thread=438759286#t438759286
Дача - не вопрос - тока прошу быть готоыыми к спартанским условиям - греться будем у костра. ;) Потому - как дом летний (пока без отопления). Но этим летом будет большой апгрейд до зимнего варианта.

http://ru-auto.livejournal.com/16137846.html?thread=438685302#t438685302
Потомственный бармен блеать

ну и мнение о тусе в бытовке со стороны солидных господ
http://ru-auto.livejournal.com/16156839.html
Сто с хуем каментов - ниасилил, но я точно знаю что если на даче спальным местом являеццо машина или спальный мешок (причём зимой) - то пьянка на этой даче впослецтвии будет охаректеризована такими вербальными конструкциями, как "хуйня", "ацтой", "испорченное настроение", "зря потраченное время", "вернитя деньхи!", "а я-то думал - хоть теперь-то мне дадуд!", "только зря пирожок брила как дура ваще!" итп.
Вариантов зажечь есть ровно два: либо едальня, либо пансик. Или сауна, гыгыгы.
КДПВ по запросу в Гугле (яша - откурил почемуто) "тусовки в спальных мешках на даче у тигры пу идут строго нахуй"



90. Мнение Давыдова и реакция тигры
http://ru-auto.livejournal.com/16208301.html?thread=442068909#t442068909
што за дремучее нищеебство - ехать на какую-то засраную дачу, где ближайший магазин "в пяти километрах по можайке" и спать надо в мешке на сене?
приезжайте лутше ко мне


гарите в аду, сибариты ебаные!


91. Засветил свой сотовый. Можно теперь завалисть его СМСками с микроугрожалками
http://ru-auto.livejournal.com/16267177.html?thread=444358825#t444358825

92. Подмост с айслоном. Ключевой момент для понимания почему его начали травить. Ссылки удалены. Частично смогли оттуда выцепить инфу, спасибо vlnik
http://ru-auto.livejournal.com/16316487.html
http://ru-auto.livejournal.com/16282784.html
Копия того что выцарапали - http://web.archive.org/web/20090228111007/http://community.livejournal.com/ru_auto/16282784.html


93. Мнение бахуса
http://ru-auto.livejournal.com/16284787.html?thread=446057587#t446057587
Учитывая, что тигру_пу я видел на тусе ру_авто, для меня этот инцидент вообще останется загадкой. С чего немолодой уже мужик полез вдруг в залупу, начал стрелки забивать, бросаться словами про "закопаю на даче", "мне все равно, кого убивать", и прочую пургу, достойную малолетнего пубертатного недоросля, насосавшегося "Очаковского" и ни разу еще не получавшего по еблету за дело - непонятно.

Наблюдал за развитием сюжета с интересом понять: как же он разрулит эту запутку? Варианты от предложения любви и дружбы слону под мостом, до банального соскока "мне в париж по делу срочно" - предполагал. Но чтоб так тупо слить, мол, "я пошутил, а вы - поверили, идиоты" - это да, это от души.

Ну, чтож, делаем выводы. Как говорится, в сорок лет ума нет - и не будет. Верно, похоже...



94. Мнение dimaninc
http://ru-auto.livejournal.com/16284533.html Читать всё!
НОПЕШИ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ

ПРО ПЕРО В БОК
ПРО Х5
ПРО КРУЗАК
ПРО ТО ЧТО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО КОГО УБИВАТЬ



95. Пошла травля
http://ru-auto.livejournal.com/16302883.html?thread=445913379#t445913379
" просто про мост уже подзаебало, чесслово"
Ну а чем ты думал когда такую хуйню убогую творил?
Я тебе сказал что твой авторитет тут подорван навсегда, теперь твой слив и мост ещё очень долго не забудут. Он вошел в анналы сливов ru_auto. И срать всем на твой почтенный возраст, мы здесь все равны кагбэ :)


Какой же ты упертый и тупоголовый. Давно я таких ебланов не встречал в этих наших интернетах...
Всё-таки это ФГМ, причем неизлечимый...
Интересно будет почитать твой пост про хлопанье дверью, ведь любой упертости по идее есть предел...

(нет предела, как выяснилось - прим.ред)

Ларри, извини, у меня сейчас гости в отделе - мы коньячок добиваем. Я обязательно тебе обстоятельно напишу.
(без комментариев)

96. Призывы к бану человека-котяха
http://ru-auto.livejournal.com/16324764.html
и еще
http://ru-auto.livejournal.com/16325454.html

97. Вдогонку, мощнейшие трэды и паста последующих лет
http://ru-auto.livejournal.com/22993794.html
Ах, как жаль, что нашел всю дискуссию поздно. Огромнейший респект всем, кто припечатал пурмеля. Хвастун и понтовик. Из его перлов "умине кулаг 100кило ударрр" ))) Кстати права он получал не с первого захода и всего лишь в конце лета 2008. так что профи из него автомобильный это , как из Семчева балерун. Беда пурмеля в том, что он крайне дергающе реагирует на любую критику именно определенной нации. Он считает что всех то можно, и никогда не осудит ничего в адрес других, даже глумления, но только не его. Поэтому бедняга на некоем форуме очень сильно эмоционировал, потом видимо решил оттуда слица. Пришел к вам. И тут же такой перфоманс. Ах как классно. Уважаемому Слону огромнейший респект !!!! И всем, кто припечатал этого пУрмеля. Человечек изысканно-неприятный. Эдакий мелкий пакостник. Способен на рассылки с микроугрожалками СМСок дамам-оппонентам или например полюбливает позвонить ребенку и пока отца дома нет "сказать -- будьте осторожны, за вашим папой следят". Выставляет себя знатоком всего, что имеет хоть какое то отношение к брутальному имиджу. И белку то мы в глаз бьем, и кулак то у нас 100кг, и фотогений то мы с замыленными фотками, и на авто рассекатель с правами и навыками чайнига, купившего ниву буушную недавно, и дача то у нас крутая -- сарай бля без фундамента, недаром фотку поставил в своем фотоальбоме а потом сразу быстренько ее запаролил. И всё так. Везде пиздеж на понтах. Я с другого форума и благодарю вас от всей души парни. За вас !!!!

раскопала clavellina

И мегатрэд
http://ru-auto.livejournal.com/22978776.html?thread=724420568#t724420568
Этого жирного беззубого лживого пидора ты уже не увидишь. Не зря он, обосравшись. жжешечку свою прибил. Его как раз в гольяновском пруду и выловили. С отрезанным языком за пустой пиздеж. Так, что - аккуратнее, соседка.

мохнатка, это будет другой закон. а нивка моя уже подъезжает к Краснодару, ибо продал я ее сегдня. теперь у меня 308 пежо-универсал. так, что обломитесь оба.

Я водить автомобиль научился, когда тебя, мохнатка, еще и глубоком проекте еще не было. Так, что этот знак мне без нужды. Его мудаки придумали, пусть они и носят. Еще раз повторяю - не лазь по помойкам, читая ложь больных ублюдков.

не, ты просто случайно выпадешь из своего газпромовского окна.


98,99,100...
А после этого уже начинается современная история, когда мемы живут отдельно от персонажа.






















Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Доберусь до дома, обезательно прикреплю)

Кстати, по поводу МАДИ возник ещё один вопросик по его пиздобольству. Надо будет найти недавнюю ссылку про то, что он учился в каком-то военном училище.

дорожно-строительный факультет мади и страшный спецназовский вус 580101 «Строительство и экплуатации автодорог и мостов» весьма бьются.
откуда тут военное училище? может с военной кафедрой попутал, будучи вдрабадан?

Просто просматривая первые посты надполовника в болотце:
Первые два - выбор Нивы, а уже в третьем - способ наебать систему, выпячивание своего "я" и лёгкие наезды на соболотников за то, что не оценили:
А я и не нарушаю. Вообще не нарушаю. Гайцы мне по жизни прыз должны за ниразуненарушение ПДД.
Ну, как хотите. Много вам "писем щастья" за это. И полное отсутствие сисег по жизни.
А 12 октября появляется крайне смешной пост про гаишников, в котором есть про вилку и про "можешь попробовать похамить мне", вот ток исходники найти не могу(((

жирнота.

я пока сентябрь 2008 окучиваю.

эх, были времена
сейчас проституткиной блевотины не вытянешь

да, вы там тоже отметились)

причем не неизвестные маестро или всякие електроны, а честные виза классик

какжитаг? Маэстро не знал про маэстро?

и сотни автосалонов!
на том комменте прямо взвыл.

Бля, сука, в очередной раз хуесосю себя за то, что не забекапил все выступления (которые кропотливо собирал с момента попадания в коммуну в 2009-м) этого мудака, со скриншотами, линками и текстовиками, успешно проебав папку накопленной феерии в связи со смертью внешнего харда. Утираюсь только кое-как восстановленным гритестхитс_вол1.тхт

Да-да-да, мудак ты ёбаный, Дэн, сколько раз тебя, долбоёба, жизнь учила: ебошь резервные копии, сука, ебошь. Но нет, мы же, блять, на ёбаный, сука блять, авось и магическое "потом" надеемся.

(Deleted comment)
Не могу прикрепить запись. Галка не ставицца! Чозафигня, бля?!

Странный он всё-таки дядька. Везде указывает инфу про МАДИ, но на днях что-то про военно-дорожный загонял.
И года он умудрился подпола получить-то тогда?
Снимок экрана от 2016-02-28 22:46:31

подпола он получил на сайте Эхо Москвы

вторую половину сентября 2008 года он полностью отсутствует в коммуне.
его нет ни в одном из крупных и средних постов.

Аннушка уже разлила маслоначала красить обивку для нового дивана...

улучшу на тему двух главных героев этого соо.


Добавил материалов.
Пока остановился на середине октября.
Вторую половину сентября и начало октября - пурмель отсутствовал.
Где-то сейчас начинается жар в комментах.
Дальше будет интереснее.

Аналитег на броне-ниве, хе-хе

Ну да,ну да. Валить/половинить начал почти сразу.

Не получается прикрепить ее наверх. Попробуй сам, при редактуре поставь галку, а?

По п. 9 "Вся предыстория с Нивой" - тогда румпель еще не корчил из себя миллионера.

ну там проскакивало - что нехилый дебет на карте)
мог взять наварру и т д.

?

Log in

No account? Create an account